Регламент безопасной реализации дополнительных общеобразовательных программ в МБОУ ДО «Назаровский районный Дом детского творчества» в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Организация образовательного процесса разработана на основании:
• «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16;
• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020 – 2021 годов.
Организация входа обучающихся в образовательное учреждение
При входе в здание образовательного учреждения:
– ежедневно будут проведены «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний;
– установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук;
– обучающиеся с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи. С целью максимального разобщения групп составлен график прихода обучающихся в образовательное учреждение. Для сотрудников образовательного учреждения и посетителей обязательный масочный режим.
Организация учебного процесса
За каждой группой закреплено учебное помещение (кабинет). В течение дня занятия будут проводиться в кабинетах, закрепленных за группой. Занятия будут проводиться в соответствующих помещениях (кабинетах), в которых во время перемен будет осуществляться обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, а также сквозное проветривание помещений в отсутствие детей. Проведение массовых мероприятий запрещено.
Общие положения
В конце дня в образовательном учреждении будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов), дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. В конце каждой недели будет осуществляться генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств.
Рекомендации по организации работы в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
- Перед открытием организации провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. Закрепить за каждой группой учебное помещение (групповую), организовав обучение и пребывание в строго закрепленном за каждой группой помещении. Исключить общение обучающихся из разных групп во время перерывов между занятиями.
3. Исключить объединение обучающихся из разных групп в одну группу.
4. Исключить проведение массовых мероприятий.
5. Обеспечить проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра».
6. Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
7. Пересмотреть режим работы организации, в т.ч. расписание занятий, изменив время начала первого занятия для разных групп и время проведения перерывов между занятиями, в целях максимального разобщения групп.
8. Обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
9. С учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе.
10. Проводить во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.
11. Обеспечить после каждого занятия проведение в отсутствие обучающихся сквозного проветривания помещений и групповых помещений в отсутствие детей.
12. Усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов.
13. Обеспечить постоянное наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
14. Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию обучающихся и их родителей (законных представителей). Обеспечить контроль за соблюдение правил личной гигиены обучающимися и сотрудниками.
Документы
Гридасова Об организации работы общеобразовательных организаций
Стандарт безопасной деятельности ДДТ на 20-21 уч г
Приказ № 31 от 28.08.20 О подготовке к новому учебному году в условиях новой коронавирусной инфекции
Приказ № 32 от 28.08 20 Об утверждении режима работы на 1 полугодии 20-21
Приказ № 33 от 28.08.20 О назначении ответственных за проведение ежедневной влажной уборки
Приказ № 34 от 28.08.20 О проведении генеральных уборок и назначении лиц
Приказ № 35 от 28.08.20 О проведении регулярного проветривания помещений
Приказ № 36 от 28.08.20 О назначении лиц ответственных за проведение термометрии
Приказ № 37 от 28.08.20 Об утверждении формы Журнала регистрации показаний термометрии
Приказ № 38 от 28.08.20 Об утверждении действий сотрудников по сопровождению лиц с температурой
Приказ № 39 от 28.08 .20 Об обеспечении условий для гигиенической обработки рук